Мы изучили все задачи ЕГЭ, которые не относятся к программированию, и две программистские задачи:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
X |
X |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
X |
V |
V |
X |
X |
V |
X |
То есть мы изучили 21 задачу и не изучили 6 задач, связанных с программированием. Это обеспечивает 23 первичных балла из 35, что соответствует 72 вторичным баллам из 100 по пересчету 2020 года.
На мой взгляд, задачи на программирование требуют совершенно иного способа изложения, и попытки объяснить их в стиле данной книги привели бы скорее к порче программистских способностей. Я эти задачи преподаю, задавая ученикам программистские задачи на различные приемы, от простых к сложным. В конце обучения ученики с удивлением узнают, что они способны решить все эти задачи. Поэтому программистские задачи требуют отдельной книги.
Такая книга была мной написана. Это «Алгоритмы и мультипарадигменное программирование». Она посвящена всем самым распространенным стилям программирования и обобщает мой опыт обучения языкам программирования школьников и студентов.