Образовательный портал Павла Добряка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы изучили все задачи ЕГЭ, которые не относятся к программированию, и две программистские задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

X

X

 

21

22

23

24

25

26

27

X

V

V

X

X

V

X

 

То есть мы изучили 21 задачу и не изучили 6 задач, связанных с программированием. Это обеспечивает 23 первичных балла из 35, что соответствует 72 вторичным баллам из 100 по пересчету 2020 года.

 

На мой взгляд, задачи на программирование требуют совершенно иного способа изложения, и попытки объяснить их в стиле данной книги привели бы скорее к порче программистских способностей. Я эти задачи преподаю, задавая ученикам программистские задачи на различные приемы, от простых к сложным. В конце обучения ученики с удивлением узнают, что они способны решить все эти задачи. Поэтому программистские задачи требуют отдельной книги.

 

Такая книга была мной написана. Это «Алгоритмы и мультипарадигменное программирование». Она посвящена всем самым распространенным стилям программирования и обобщает мой опыт обучения языкам программирования школьников и студентов.